Коники і ялинки

Покажу Вам конячок поки вони ще в темі... :) Їх рік ще не закінчився, а значить, що вони в моді... ;) Для мене вони завжди будуть найулюбленіші тваринки. Ну і як без ялинок, скоро новий рік.... :) Прості, але веселі дармовиси для діток.


Я великий, я красивий,

Як біжу, то в’ється грива.
Хвіст у мене довгий-довгий,

Хвіст у мене, мов шовковий.

(Кінь)

       *****
Чотири біжать,
Двоє стирчать,
Двоє бачать —
Дорогу значать,
Сімсот поганяє..
Хто відгадає?
(Кінь)

*******Все було тут**************


В неї гарні, пишні віти,
І колючок не злічити…
Не байдужа до прикрас,
На свята спішить до нас. (Ялинка)

              *****
Мов зелений їжачок,
має безліч голочок.
Поспішає до оселі
в новорічні дні веселі. (Ялинка)


*******************************

Коментарі

  1. Красивые!! А я сначала подумала - игрушки елочные..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное! Это может быть и игрушка и магнит на холодильник и .... ;) Вика, я не могу найти эл. адрес, куда письма писать?

      Видалити
    2. Мой адрес? В профиле есть или какой.?

      Видалити
    3. Напиши мне сюда valeriya.pritula@gmail.com ПЛИЗ!!!

      Видалити
  2. Хорошенькие такие! Лошадки пухляшки и елочки нарядные, действительно и как игрушки на елку подойдут))

    ВідповістиВидалити
  3. Жовтий коник з синій сідлом в тренді ;-)

    ВідповістиВидалити
  4. Лошадки - очень миленькие и елочки - чудесные!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, мне приятны такие отзывы о моих работах... :) (Краснею)

      Видалити
  5. Лерочка, вот как такую красоту и на брелки :) На ёлку, любоваться !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, спасибо, так вот я и не делаю больше брелки. Не благодарное дело... Они теряются, изнашиваются и не ценятся новыми хозяевами. Теперь только брошки, интерьерные куклы и на крайний случай подвеска в машину.... :)

      Видалити
  6. Які чудові!!! Такі талісманчики можна з собою носити;)

    ВідповістиВидалити
  7. А год Лошадки закончиться не с наступлением НГ :))) Он еще продлиться до 18 февраля...
    Такие милые, маленькие, забавные лошадки и елочки :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А для таких любителей лошадок как я они вообще всегда актуальные... ;)

      Видалити

Дописати коментар

Пишите, буду рада пообщаться!